Вопрос-ответ

Можно ли оформить заказ, если покупатель находится не в Москве?

Наша компания работает для всех покупателей вне зависимости от их фактического местоположения. По Москве и области доставка осуществляется силами собственного транспортного подразделения. В другие регионы заказы отправляются транспортными компаниями. Чаще всего это ТК «ГлавДоставка», но по желанию покупателя мы можем доставить товар с помощью любого другого перевозчика, имеющего представительство в Москве.

Могу ли я отследить заказ?

Да, это возможно. Во-первых, вы можете воспользоваться услугой отслеживания на сайте компании-перевозчика. Во-вторых, наши менеджеры никогда не отказывают в помощи. Если у вас возникли вопросы по местонахождению груза, свяжитесь со специалистами компании «Императорский чай».

Действуют ли у вас льготные условия для оптовых покупателей?

Наша компания сотрудничает как с частными клиентами через наш интернет-магазин, так и с оптовиками — торговыми организациями, ресторанами, гостиницами и т.д. Оптовые покупатели имеют возможность заказать товар на льготных условиях. При этом важно отметить, что размер скидки зависит от объема партии. Чтобы ознакомиться с ценами, обратитесь к менеджерам или скачайте прайс-лист на сайте. Документ можно найти на странице любого товара.

Вы продаете чай в розницу?

Мы стремимся быть полезными для всех покупателей. На базе компании работает интернет-магазин, который ведет розничные продажи. Его ассортимент не отличается от того, что представлен на данном сайте, поэтому любой чай, вне зависимости от коллекции, можно купить в розницу.

Существует ли у вас минимальная сумма заказа и какова она?

Отсутствие ограничений по стоимости заказа — одно из важнейших преимуществ компании «Императорский чай». Наши покупатели могут приобрести любое количество чайно-кофейной продукции. Для розничных покупок (от 1 пачки) у нас работает интернет-магазин. Оптовые покупки оформляются на данном сайте или с помощью менеджера. В этом случае сумма минимального заказа рассчитывается индивидуально. При этом сумма влияет только на размер скидки, но не на саму возможность сделать заказ. Для расчета Вам необходимо обратиться к менеджеру.

Могу ли я оформить заказ на сайте?

Стремясь сделать сотрудничество максимально комфортным для покупателей, мы предусмотрели различные варианты оформления заказа. Для оптовых заказов Вы можете запросить обратный звонок или через форму «быстрый заказ» указать на интересующий товар, после чего с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей и заключения договора. Если же заказ розничный или Вы частное лицо или хотите совершить покупку без договора, то можно моментально оформить заказ в нашем интернет-магазине.

Мой заказ уже оформлен. Могу ли я изменить адрес доставки?

Да, для удобства покупателей мы предусмотрели такую возможность. Чтобы изменить адрес доставки оформленного заказа, свяжитесь с менеджерами компании любым удобным способом — по электронной почте, по телефону, с помощью мессенджеров. Уточнив новый адрес, специалист оповестит сотрудников службы доставки.

Какие варианты доставки вы предлагаете?

В состав нашего предприятия входит автотранспортное подразделение. Если вы находитесь в Москве или Московской области, мы привезем заказ собственным транспортом. Также при желании вы можете забрать продукцию самовывозом со склада фабрики по адресу  МО, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Вокзальная, д.7. Что касается отгрузки в другие регионы, то она осуществляется с помощью ТК «ГлавДоставка» или любой другой транспортной организации, имеющей офис в Москве.

Как можно оплатить заказ?

Наша компания работает с юридическими лицами на основании договора. Для его заключения вышлите реквизиты менеджеру. После оформления документа специалист подготовит и отправит счет, который можно оплатить в банке безналичным переводом. Что касается частных покупателей, то они могут внести оплату в интернет-магазине как по безналу, так и наличными курьеру.

Заказать обратный звонок